Предоставление информации об университете и его филиалах, освещение всех вопросов приёмной кампании 2025 года, консультации, информационные рассылки – это ещё не самый полный спектр деятельности ЕКЦ.
В нашем филиале для организации центра было выделено и подготовлено помещение, в котором уже приступили к работе операторы-волонтеры из числа специально подготовленных студентов старших курсов, заранее было закуплено оборудование связи, прошло опробование систем обработки информации.
Сейчас специалисты ЕКЦ отрабатывают информационные рассылки по ранее зарегистрированным адресатам.
- Мы уже закончили опробование технологий, связанных с работой по базам потенциальных клиентов, - рассказала старший оператор-волонтёр смены Мария Береговых. – С 20 июня начнётся основной этап работы единого контактного центра, на котором предстоит приём звонков абитуриентов и их родителей со всей России.
Работа предстоит не из лёгких: в день каждый оператор должен принять и обработать до 100 входящих вызовов.
Необходимо добавить, что кроме Красноярска Финуниверситет задействовал в такой работе свои филиалы в Барнауле, Смоленске и Липецке. Это один из актуальных моментов внедрения программ автоматизации и цифровизации в Финансовом университете.
05 июня Новости университета в Красноярске
